Премия «Права потребителей и качество обслуживания» 2019
22.08.2019

Друзья!

Мы с гордостью хотим сообщить, что третий год подряд салон оптики для детей и подростков отмечен Премией «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Детская оптика»!

В этом году Премия проходила в Тбилиси. Грузия — страна, известная своими гостеприимными традициями, распахнула свои теплые объятия для гостей Х юбилейной Церемонии награждения Премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Премия и Форум «Права потребителей и качество обслуживания» — одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса — призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

В рамках деловой части, которая состоялась 21 июня в отеле The Biltmore Tbilisi 5*, топ-менеджмент и руководители российских и международных компаний поделились опытом оптимизации бизнес-процессов в целях повышения клиентоориентированности, увеличения уровня лояльности клиентов и, как следствие, роста прибыльности и капитализации компаний.
Завершением деловой программы традиционно стала Торжественная церемония награждения лауреатов Премии в сфере ритейла, сервиса, финансовых услуг и производства. Гала-ужин состоялся 22 июня в уникальном отеле Radisson Collection Hotel, Tsinandali Estate.

 

ООО "Бинооптик" Лицензия № ЛО-77-01-005057 от 06 июля 2012 г.
На вашу электронную почту, будет отправлено письмо с подтверждением подписки.
СПАСИБО, ЧТО ПОДПИСАЛИСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
На вашу электронную почту, будет отправлено письмо с подтверждением подписки.

Cайт Binocchio.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами. Подробнее.